Общение с продавцом
Для того что бы минимизировать временные потери на бессмысленные поездки к ненужным вам автомобилям, нужно правильно провести предварительную беседу с продавцом. Дабы уже на этапе обзвона отсечь все сомнительные варианты. Что необходимо выяснить:
- наличие внешних повреждений ЛКП. Таких как: вмятины, заметные царапины, "поучки", ржавчинки. Так же не помешает спросить о наличии крашенных элементов.
- о состоянии салона. Имеются ли прожёности, сильные потёртости, заметные царапины и затёртости пластика, а так же нужна ли общая химчистка салона.
- текущее состояние подвески, что уже сделано и когда, что по мнению владельца нужно сделать
- состояние кпп. В случае механики, выясните насколько чётко включаются передачи, нет ли хрустов, как работает сцепление и когда его меняли. Если стоит АКПП, то проясните ситуацию с толчками и "затупами", менялось масло и когда.
- о работе двигателя. Как часто и какое меняется масло, есть ли угар и подтёки
- плавно перейдите не электрику. Не горит ли "чек энжэн" или другие сигнальные лампы.
- проясните ситуацию по все другим электрическим системам
- не забудьте задать вопрос о наличии комплектов резины и выясните в каком она состоянии
- уточните число владельцев в ПТС
- является ли ПТС оригиналом
- есть ли сервисная (это актуально при малом возрасте а.м)
- и многие другие кажущиеся незначительными, но в совокупности создающие первичную картину о чистоплотности продавца, вопросы