Оставьте заявку прямо сейчас!

Для заявки на предоставление услуг достаточно позвонить по телефону 8-931-242-4251 или

написать на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., где в общих чертах опишите ваши пожелания.

  • Предполагаемые сроки когда может понадобится услуга
  • Предполагаемые рамки бюджета
  • Пожеланию по классу (размеры) и типу кузова автомобиля
  • Пожелания по типу трансмиссии (МКПП/АКПП)
  • Пожелания по типу двигателя и его мощности
  • Нежелательные цвета кузова
  • и др. возможные специфические требования 

Пожалуйста, не забудьте в конце письма представиться и оставить Ваш контактный номер телефона.

Внешний осмотр

          Что самое важное в автомобиле? Правильно, кузов! Подвеску можно отремонтировать, двигатель и коробку откапиталить, электрику в конце концов перетянуть, но битый кузов в первоначальное состояние уже не восстановить.

И так, с чего мы начнём. Смотрите машину:

  • чистой
  • сухой
  • при хорошем освещении

          Походите вокруг выбранного вами автомобиля. Приглядитесь нет ли мельчайших несоответствий оттенков между соседними элементами. Осмотрите зазоры на предмет их ровности по всей длине и синхронности с разных сторон автомобиля. Оратите внимание на все вмятинки и заметные царапины. Если на достаточно свежей машине, в отдельных местах уже проступает ржавчина, то это наверняка свидетельствует о некачественном кузовном ремонте. Обратите внимание на ровность крыши.

          Конечно же желательно всё ЛКП проверить прибором на предмет перекрашенных деталей. Когда вы нашли такую деталь, то уже можно более глубоко изучить это место. Красилась ли она в связи с тем, что просто была царапина или там была серьёзная авария. В этом вам может помочь так же прибор, если вы замеряете толщину ЛКП на стойках и проёме. Так же посмотрите не откручивался ли крепёж.

          Так же о ремонте и о его качестве вам могут сказать такие "мелочи" как, шагрень краски отличная от родной на кузове, подтёки, вкрапления пыли, не аккуратное обращение с резиновыми уплотнителями во время покраски и тд.

          Обратите внимание на подкапотное пространство, вас должен насторожить свежий пластик. Ведь именно он зачастую страдает при лобовых ударах. Обратите внимание на фары, они должны быть одинаково затёрты, без пайки сломанных креплений и быть оригинального производителя.

          Если машина уже в годах, то огромное внимание уделите поиску возможных очагов ржавчины. Проверьте самые страдающие места такие как арки и пороги (у каждой модели зачастую есть свои специфичные места). Если вы воспользуетесь прибором, то эти поиски будут более эффективны, тк часто недобросовестные продавцы решают проблему прогнивших элементов просто залепливанием шпаклёвкой и частичной покраской. 

          Далее откройте и закройте все двери. Они должны срабатывать с одинаковым усилием и звуком. Покачайте двери, часто передние провисают.

          Осмотрите резину, протектор должен быть ровным как на одном колесе, так и на одной оси. Толщина протектора для хорошей резины должна быть не менее 4мм.